В саундтрек выставки вошли как песни, музыка и цитаты из фильмов Динары Асановой, так и дополнения, которые привнесены актерами или звучат фоном.
Например, достоверно известно, что в «Не болит голова у дятла» Батон в исполнении Саши Богданова наигрывает на гитаре и насвистывает в кадре песню группы Савояры «Кто-то тихо плачет». А в «Что бы ты выбрал?» Екатерина Васильева напевает песню из сверх-популярного в те годы советско-румынско-французского музыкального фильма-сказки «Мама» (второе название «Rock'n Roll Wolf», 1976).
Эти детали, зачастую незаметные, в саундтреке выставки вышли на передний план, создавая аутентичную атмосферу, в которой жили герои Асановой, позволяя нам понять, что они пели и слушали.
Музыкальный мир Динары необычайно богат.
Она была страстно влюблена в музыку. И соединяла в своих лентах самые разные направления и исполнителей. В нашем миксе все они представлены.
Профессиональные композиторы Крылатов и Кисин. Легендарные барды Высоцкий и Окуджава. Рок-банда Chicago и диско ансамбль ABBA. Джазмен Васильков и лидеры Ленинградского рок-клуба — группа Аквариум. И, конечно, запомнившиеся всем песни Виталия Черницкого. Многие музыканты следовали из фильма в фильм и у Динары с ними устанавливались глубоко личные отношения. Как с Булатом Окуджавой, который, приезжая в Ленинград, всегда встречался и проводил время с Динарой и ее помощником Михаилом Бирбраером. А Владимир Васильков создал свои лучшие джазовые импровизации, работая над «Не болит голова у дятла» и «Жена ушла».
В саундтрек включена композиция «История болезни» группы «Патриархальная выставка» — дань уважения первому документальному фильму о Динаре Асановой, снятого Игорем Алимпиевым сразу по следам произошедшей в Мурманске трагедии.
А фрагмент интервью Динары, как и исполненная ею песня «Сронила колечко», служит эпилогом. Трудно поверить, что эта русская народная песня, сибирский плач, звучит из уст молодой киргизской женщины — Динара, исполняя песню, словно пропускает через себя судьбу героини со всей горечью и отчаянием.
И финальный аккорд — музыка Виктора Кисина, вошедшая в черновой монтаж незаконченного фильма «Незнакомка», обрывается в кульминационный момент. Рвется пленка, останавливается проектор.